Международный аэропорт Владивостока сообщил о нововведении

 Международный аэропорт Владивостока сообщил о нововведении

Благодаря новому инструменту аэропорт избежит массового скопления людей в терминале.

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске чат-бота Telegram для пассажиров. С помощью сервиса можно будет узнать актуальную информацию о рейсах и необходимые контакты, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Чат-бот позволит мгновенно получать информацию о рейсах, позволит не пропустить начало регистрации или посадки на рейс, а встречающие смогут получать оперативную информацию о прилете и выдаче багажа.

Для того, чтобы пользоваться чат-ботом, необходимо ввести в поисковой строке мессенджера Telegram аэропорт Владивосток или @AeroVVO_Bot, далее выбрать необходимую опцию и следовать подсказкам на экране.

Чат-бот работает круглосуточно и обеспечивает эффективное общение с клиентом. Благодаря новому инструменту повысится информированность пассажиров, снизится число опозданий на рейс, а аэропорт избежит массового скопления людей в терминале.

Источник: VLADNEWS

 Во Владивостоке построят новый Рудневский мост рядом со старым Previous post Во Владивостоке построят новый Рудневский мост рядом со старым Очередей не будет: путевки в детские сады Владивостока выдадут онлайн Next post Очередей не будет: путевки в детские сады Владивостока выдадут онлайн